Интервью с владельцами платных водоемов
Любая платная рыбалка - это самодостаточный проект, со своей индивидуальной
историей (а порой и целой легендой), со своей уникальной дорогой к успеху и
собственными ноу-хау, о которых, к сожалению, узнаешь только оказавшись на
самой рыбалке. Получается, что чаще всего выбираешь платную рыбалку
как бы "с закрытыми глазами", ориентируясь только по ценам и местоположению
водоемов, что далеко не всегда является решающим фактором.
Если на водоеме
не очень комфортно, если сама рыбалка организована без души, вряд ли более
низкая цена или более близкое расположение что-то изменят. Заядлые рыбаки
готовы доплачивать и за комфорт, и за душевный отдых, и за продуманную
рыбалку.
Исходя именно из этих мыслей, мы обратились к владельцам платных водоемов с
предложением ответить на ниболее актуальные вопросы, которые им хотели бы
задать наши посетители, но порой не могут сделать это физически.
Основная установка заключалась в том, что владельцы водоемов должны не
сухим языком, а именно как "рыбак рыбаку" рассказать об истории появления
своей платной рыбалки, о преимуществах и недостатках (объективных, чтобы было четкое
понимание, что есть, а чего нету, дабы не было обманутых ожиданий), о
каких-то собственных уникальных решениях.
А также подробно рассказать о наиболее "вкусных" сопутствующих услугах и
сервисе. Итогом рассказа должен стать посыл, почему рыбаки, по их мнению,
должны выбрать именно их водоем. И вот, что из этого получилось :).
Если вы являетесь владельцем платной рыбалки и хотите принять участие в интервью, напишите по
адресу info@funfishing.ru
"РЫБИНКА"
клуб-отель на Рыбинском водохранилище
Ярославская область, Некоузский район, поселок Борок
(300 км от Москвы по Ярославскому шоссе)
( ! )
информация (схема проезда, телефоны, сайт) в нашем каталоге
Устинова Мария, соучредитель
закончила ГАУ имени С.Орджоникидзе
специально для проекта www.funfishing.ru
Об этой гостинице я мечтала очень давно, практически с первых моих приездов в
Борок, где у мужа от фирмы был маленький гостевой домик. Это было начало
90-х, 300 км от Москвы казались страшным экстримом, не было толком заправок,
продуктов, и люди тратили неделю на подготовку, чтобы выжить в такой "глуши"
хотя бы три дня. Идея с вложением денег в гостиницу, а тем более возможность
их возврата казалась абсолютной утопией, но я уже тогда представляла
довольные лица клиентов, которые пьют по утрам хороший кофе, щурясь на
солнышко, белые стены и плетеные кресла (правда, я еще видела лошадей,
скачущих по полям и вдоль речек, но до лошадей пока руки не дошли).
читать дальше...
|